Насчет нас

7

42 года

опыт производства

6

23 года

способность самостоятельного проектирования

5

Правительство 13 стран

проекты будут выполнены на отлично

8

100% техническая поддержка

и послепродажное обслуживание все время

профиль компании

Работы Атисана посвящены раскопкам скульптурного искусства, расширению традиционного гравировального ремесла и более чем 42-летней истории искусства.

Наша фабрика оснащена современными мастерскими и создает макеты из глины. Наша фабрика в основном занимается различными скульптурами, такими как фонтаны, беседки, камины, статуи, колонны, цветочные горшки, рельефы, архитектурные элементы, старинные металлические изделия, абстрактные скульптуры для украшения сада, внутренние и наружные украшения и архитектуры, особенно для недвижимости и т. Д.

У нас работают профессиональные дизайнеры и художники, мы можем изготовить любые скульптуры в соответствии с вашими проектами или требованиями. Мы хорошо разбираемся в традиционных ремеслах, западных скульптурах и изделиях с западными идеями.

Наша компания сочетает традиционный дух ремесленников с современной технологией резьбы, реализуя идеальное сочетание традиционного искусства резьбы и крупномасштабного производства. В целях дальнейшего продвижения интернационализации скульптуры наша компания подписала соглашения о сотрудничестве с Академией изящных искусств. Искусств Хэбэйского педагогического университета и Северо-Китайского института электроэнергетики, который стал «базой педагогической практики» Академии. В 2013 году под руководством профессора Лин Хун, академика Российской академии наук и искусств им. Петрова, Я укрепил свои способности к исследованиям, разработкам и дизайну, и многие серии работ, которые я разработал, получили профессиональные награды и похвалы в отрасли.

Придерживаясь концепции «Бронзовая скульптура - прекрасная жизнь», мы дорожим каждым из наших искусств и надеемся, что каждый сможет насладиться им счастьем и красотой.
Положитесь на нашу особую дизайнерскую идею, наш традиционный способ обработки и обновленный способ покрытия, вы можете получить прекрасные и уникальные произведения искусства.
Наша ориентация: искусство и жизнь всегда идеально сочетаются. Обладая изысканным традиционным ремеслом и современным дизайном, мы можем представить миру художественные скульптуры с духом ремесла. Архитектура гравюры включает в себя декоративную скульптуру, муниципальную скульптуру для украшения садов и парков, а также развитие культурного и творческого бизнеса.

Наша цель: клиенты лицом к лицу с фабрикой. Клиенты могут приобрести самые довольные произведения искусства и скульптуры по лучшей цене. Заказчик может напрямую и полностью обменяться идеей с фабрикой. Таким образом, каждая финальная скульптура может не только сделать жизнь красивее, но и стать историческим свидетелем.

 

大门口
bronze_bull_statue_(7)(1) 拷贝
pengquantu-01
team

About Us

7

42 years

experience of production

6

23 years

self design ability

5

13 countries's government

projects be fulfilled perfectly

8

100% technical supports

and aftersale service all the time

Company Profile

Atisan works  devotes in excavating sculpture arts, expanding traditional engraving craft and focusing arts history with more than 42 years.

Our factory is equipped with the modern workshops and created clay model designs. Our factory mainly runs various sculptures, such as fountains, gazebos, fireplaces, statues, columns, flowerpots, reliefs, architectural elements, antique metal products, abstract sculptures for garden decoration, indoor&outdoor ornaments and architectures, especially for the real estate, etc.

We have professional designers and artists, we can customize any sculptures based on your designs or requirements. We're good at the traditional handicrafts, western sculptures and products with western ideas.

Our company combines the traditional craftsman spirit with the modern carving technology, realizing the perfect combination of the traditional carving art and the large-scale production.In order to further promote the internationalization of sculpture, our company has signed cooperation agreements with The Academy of Fine Arts of Hebei Normal University and North China Institute of Electric Power, which has become the "teaching practice base" of the Academy.In 2013, under the guidance of Professor Lin Hong, an academician of The Petrov Academy of Arts and Sciences of Russia, I strengthened my research and development and design ability, and many series of works I designed won professional awards and praise in the industry.

Adhere to the concept of Bronze Sculpture is Wonderful Life, we treasure each of our arts and we hope each one can enjoy happiness and beauty from them.
Depend on our special designer's idea, our traditional processing way, and updated plating way, you may get wonderful and unique artwork.
Our orientation: arts and life combines perfectly all the time. Possessing exquisite traditional craft and modern design to present artistic sculptures with craftwork spirit to the world. The engraving art architecture encompasses decoration sculpture, municipal sculpture for garden & park decoration and developing the cultural and creative business.

Our purpose: Customers face to factory. Customers can own the most satisfied arts and sculptures with the best price. Customer can exchange idea with factory directly and completely. By this way, each final sculptures can not only make the life more beautiful, but also be treasured as historical witness.

 

大门口
bronze_bull_statue_(7)(1) 拷贝
pengquantu-01
team